Аттестация

 

Аттестация

Документы для аттестации педагогических работников на квалификационную категорию

Приказ-Министерства-образования-Кировской-области-от-14.07.2016-№-5-673.

Приложение

к приказу министерства образования

Кировской области

от _________г. №___________

 

ТАБЛИЦА № 12

критериев и показателей оценки профессиональной деятельности воспитателя  образовательной организации,

учреждения здравоохранения Кировской области

(высшая квалификационная категория)

 

№ 

п/п

Критерии и показатели Воспитатель
старший групп раннего возраста общеразвивающей направленности разновозрастных групп общеразвивающей направленности групп дошкольного возраста общеразвивающей направленности групп  компенсирующей направленности школы–интерната детского дома общежития дома ребенка учреждения здравоохранения группы продленного дня

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1. Положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией  (за 3 года)
1.1 Наличие положительной динамики  развития обучающихся/ воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными  характеристиками + + + + + + +  

+

 

1.1.* Динамика продвижения воспитанников в соответствии с перспективным планом лечебно-педагогической работы воспитателя не менее 50% +
1.2 Уровень успешной адаптации  к школе  свыше 85% (данные о последнем выпуске)

Кроме ст. воспитателей домов ребенка

+ + +
1.3 

 

 

Уровень успешной адаптации обучающихся/воспитанников к условиям образовательной организации, учреждения здравоохранения  свыше 85 %

Для ст. воспитателей домов ребенка.

+ + + + +
1.4 

 

Отсутствие фактов самовольных уходов из общежитий профессиональных образовательных организаций +
1.5 Отсутствие фактов правонарушений среди обучающихся (в динамике) +
1.6 Отсутствие фактов зафиксированных суицидальных попыток среди обучающихся, проживающих в общежитии +
1.7 Отсутствие зафиксированных фактов проявлений экстремистской направленности среди обучающихся, проживающих в общежитии +
1.8 Доля воспитанников, освоивших программу на высоком и среднем уровнях  не менее 70% +
1.9 Для образовательных организаций, использующих адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ 

Уровень социальной адаптации выпускников

+  

 

+

 

+

 

 

 

 

1.10 Для образовательных организаций, использующих адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ 

Доля обучающихся, сохранивших положительную динамику развития их жизненных компетенций

(свыше 50%)

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

1.11 Положительные результаты в состоянии здоровья и нервно-психического развития зафиксированы не  менее, чем у 50 % детей

для старших воспитателей Домов ребенка

+
1. 12 Сохранность контингента обучающихся, посещающих группу продленного дня в течение года (посещаемость +
2. Положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662 (за 3 года)
2.1. Заболеваемость воспитанников в группе (количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни) соответствует или ниже среднего областного показателя + + + + + + + +
2.2 Отсутствие случаев травматизма воспитанников + + + + + + + + + + +
2.3 Удовлетворенность родителей образовательной деятельностью воспитателя (не менее 80%)

Кроме старших воспитателей детских домов и домов ребенка

+ + +   + +
2.4 Отсутствие нарушений прав и свобод обучающихся +  

+

 

+

 

 

+

 

+

+ + + + + +
3. Выявление  и развитие   способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (за 3 года)
3.1 Построение образовательной  деятельности с детьми на основе изучения  (диагностики) их индивидуального развития 

Для воспитателей, работающих с  детьми с ОВЗ:

Построение образовательной деятельности с детьми по индивидуальным образовательным маршрутам

+ + + + + + + +  

 

3.2 Доля обучающихся/воспитанников, охваченных дополнительным образованием через систему кружков, клубов, секций, объединений в образовательном учреждении свыше 40 % 

Для старших воспитателей ДОО – 20%

+ кроме старших воспитателей Домов ребенка + + +   

+
3.3 Участие обучающихся/воспитанников в выставках, конкурсах и других мероприятиях  на уровне образовательной организации  и выше + 

кроме старших воспитателей Домов ребенка

+ + + + + +   

+

+
3.4 Для старшего воспитателя 

Участие педагогов образовательной организации в  конференциях, форумах, фестивалях, методических олимпиадах и других методических мероприятиях,  профессиональных смотрах, конкурсах регионального уровня и выше

  

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.5 Наличие в общежитии органов самоуправления обучающихся +
3.6 Организация и проведение внеурочных мероприятий творческой, физкультурно-спортивной, профилактической направленности  на уровне ОО  

 

 

 

 

+

 

 

+

 

 

+
3.7 Использование возможностей социального окружения: сотрудничество с общественными организациями, межведомственными  структурами  

 

 

 

 

 

 

+

 

 

3.8 Наличие  участников (или победителей)   фестивалей, выставок, соревнований, конференций в рамках внеурочной работы муниципального уровня и выше  

 

 

 

 

 

 

+

 

 

3.9 Участие обучающихся в социально-значимых мероприятиях на уровне ПОО +
4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
4.1 Повышение квалификации или переподготовка по профилю педагогической деятельности  

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

4.2 Повышение квалификации по информационным технологиям (за межаттестационный период) + +

 

+

 

+ + + + + +
4.3 Участие в экспериментальной и инновационной деятельности 

 

+ + + + + + + + + + +
4.4 Применение в образовательном процессе цифровых образовательных ресурсов  

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

4.5 Выполнение образовательной Программы образовательной организации (в том числе адаптированной) 

Для воспитателей учреждений здравоохранения, групп ГПД — выполнение плана воспитательной работы

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

 

+

 

+

 

+

4.6 Обеспечение условий реализации Программы образовательной организации /учреждения здравоохранения + + + + + + + + + +
4.7 Участие в разработке и реализации: адаптированной образовательной программы, индивидуального учебного плана, адаптированной основной общеобразовательной программы, специальной индивидуальной программы развития + + +
4.8 Взаимодействие воспитателя с кураторами групп и родителями студентов +
4.9 Положительная оценка результатов деятельности воспитателя социальными партнерами, общественными организациями и др.  

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

4.10 Положительная оценка результатов деятельности воспитателя педагогическим сообществом на региональном уровне и выше   

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

4.11 Наличие поощрений и наград регионального уровня и выше (без срока давности) 

Для учреждений здравоохранения:

— муниципального уровня  и выше

  

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

5 Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах 

(за последние 3 года)

5.1 Руководство работой профессиональных сообществ педагогов   на муниципальном уровне и/или участие в работе профессиональных сообществ на региональном уровне 

 

 

+ + + + + + +
5.2 Наличие методических разработок, прошедших экспертизу, или методических публикаций в сборниках материалов конференций, форумов, в периодических печатных, электронных изданиях регионального уровня и выше  

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

5.3 Является победителем, лауреатом, дипломантом профессионального конкурса (в том числе, заочного или дистанционного) на региональном уровне и выше  

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

 

 

+

Комментарии.  Каждый критерий должен быть подтвержден положительным значением показателей. Значение показателя, который подтверждается по годам (см. лист самооценки),  считается положительным, если результаты каждого из трех лет соответствуют  установленным требованиям. Общий результат  должен составлять:

 

Старший воспитатель

— дошкольной образовательной организации —  не менее   18  положительных значений показателей (максимально -22)

— детского дома — не менее 17 положительных значений показателей  (максимально — 21)

— дома ребенка  — не менее 16 положительных значений показателей  (максимально — 20)

— дошкольной образовательной организации с осуществлением коррекции и/или инклюзии – не менее 19 положительных

значений  показателей  (максимально — 24)

 

Воспитатель группы раннего возраста — не менее 16 положительных значений показателей (максимально  — 20)

 

Воспитатель разновозрастной группы — не менее   17  положительных значений показателей (максимально — 21)

 

Воспитатель группы дошкольного возраста – не менее   16  положительных значений показателей (максимально -20)

 

Воспитатель группы  компенсирующей направленности— не менее   18  положительных значений показателей (максимально -23)

 

Воспитатель школы-интерната – не менее   18  положительных значений показателей (максимально -23)

 

Воспитатель детского дома —     не менее    18 положительных значений показателей (максимально — 22)

 

Воспитатель общежития —  не менее 17 положительных значений показателей (максимально — 21)

 

Воспитатель дома ребенка   —  не менее       14 положительных значений показателей (максимально — 17)

 

Воспитатель учреждения здравоохранения  —  не менее  11 положительных значений показателей (максимально — 14)

 

Воспитатель группы продленного дня  —  не менее   13  положительных значений показателей (максимально — 16)

 

 

 

Приложение к таблице № 12

Лист самооценки

профессиональной деятельности воспитателя образовательной организации,

учреждения здравоохранения Кировской области

Фамилия, имя, отчество ______________________________________________________

Должность_________________________________________________________________

Место работы (наименование образовательной организации, учреждения здравоохранения в соответствии с Уставом)______________________________________

__________________________________________________________________________

 

№ п/п Критерии и показатели Значение Формула расчета Источники информации Примечание
1. Положительная динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (за 3 года)  
1.1 Наличие положительной динамики  развития обучающихся/ воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными  характеристиками по годам Справка-подтверждение о результатах педагогического анализа данных мониторинга   развития обучающихся/ воспитанников, заверенная руководителем Приложение 

№ 1.1

1.1* Динамика продвижения воспитанников в соответствии с перспективным планом лечебно-педагогической работы воспитателя не менее 50 % по годам Справка-подтверждение о результатах мониторинга   за один и тот же период (заезд) по годам (поквартально) Приложение 

№ 1.1*

1.2 Уровень успешной адаптации  к школе  свыше 85% (данные о последнем выпуске) Данные о последнем выпуске за 5 лет Справка об итогах адаптации к школе, заверенная  руководителем общеобразовательной организации (школы, гимназии, лицея) Приложение 

№ 1.2

1.3 

 

 

Уровень успешной адаптации обучающихся/воспитанников к условиям образовательной организации, учреждения здравоохранения  свыше 85 %  

по годам

 

Справка-подтверждение, заверенная руководителем

Приложение 

№ 1.3

1.4 

 

Отсутствие фактов самовольных уходов из общежитий профессиональных образовательных организаций  

по годам

 

Справка-подтверждение, заверенная руководителем

Приложение 

№ 1.4

1.5 Отсутствие фактов правонарушений среди обучающихся (в динамике)  

по годам

 

Справка-подтверждение, заверенная руководителем

Приложение 

№ 1.5

1.6 Отсутствие фактов зафиксированных суицидальных попыток среди обучающихся, проживающих в общежитии  

по годам

 

Справка-подтверждение, заверенная руководителем

Приложение 

№ 1.6

1.7 Отсутствие зафиксированных фактов проявлений экстремистской направленности среди обучающихся, проживающих в общежитии  

по годам

 

Справка-подтверждение, заверенная руководителем

Приложение 

№ 1.7

1.8 Доля воспитанников, освоивших программу на высоком и среднем уровнях  не менее 70% по годам Справка-подтверждение,   заверенная руководителем Приложение 

№1.8

1.9 Для образовательных организаций, использующих адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ 

Уровень социальной адаптации

по годам Справка-подтверждение,   заверенная руководителем Приложение 

№ 1.9

1.10  Доля обучающихся, сохранивших   положительную динамику развития их  жизненных компетенций (свыше 50%) по годам Справка-подтверждение,   заверенная руководителем Приложение 

№ 1.10

1.11 Положительные результаты в состоянии здоровья и нервно-психического развития зафиксированы не  менее, чем у 50 % детей по годам Справка-подтверждение, заверенная руководителем Приложение 

№ 1.11

1.12 Сохранность контингента обучающихся, посещающих группу продленного дня в течение года (посещаемость) По годам Справка-подтверждение, заверенная руководителем Приложение 

№ 1.12

2 Положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации 

от 5 августа 2013 года № 662 (за 3 года)

2.1.  Заболеваемость воспитанников в группе (количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни) соответствует или ниже среднего областного показателя Кд 

З = ——

К

Где, З – коэффициент заболеваемости воспитанников;

Кд – общее количество дней, пропущенных детьми по болезни

К – Количество детей в группе по списку

 

по годам

Выписка из паспорта здоровья или справка  о заболеваемости, заверенная  медицинским работником и руководителем  образовательной организации/учреждения здравоохранения Приложение 

№ 2.1

2.2 Отсутствие случаев травматизма воспитанников по годам 

 

Выписка из журнала травматизма  или справка-подтверждение, заверенная руководителем Приложение 

№ 2.2

2.3 Удовлетворенность родителей образовательной деятельностью воспитателя (не менее 80%) по годам Справка-подтверждение о результатах анкетирования родителей Приложение 

№ 2.3

2.4 Отсутствие нарушений прав и свобод обучающихся по годам Справка-подтверждение, заверенная руководителем Приложение 

№ 2.4

3. Выявление  и развитие  способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (за 3 года)  
3.1 Построение образовательной  деятельности с детьми на основе изучения  (диагностики) их индивидуального развития 

Для воспитателей, работающих с детьми с ОВЗ

Построение образовательной деятельности с детьми по индивидуальным образовательным маршрутам с учетом ОВЗ

 

Справка-подтверждение об  использовании тетрадей /карт, журналов и других форм изучения (диагностики) индивидуального развития детей, заверенная руководителем Приложение 

№ 3.1

3.2 Доля обучающихся/воспитанников, охваченных дополнительным образованием через систему кружков, клубов, секций, объединений в образовательном учреждении свыше 40 % 

 

Для старших воспитателей ДОО – 20%

по годам Справка-подтверждение 

о работе кружков (студий), заверенная руководителем

Приложение 

№ 3.2

3.3 Участие обучающихся/воспитанников в выставках, конкурсах и других мероприятиях  на уровне образовательной организации и выше по годам Заверенные ксерокопии сертификатов, грамот, дипломов Приложение 

№ 3.3

3.4 Для старшего воспитателя 

Участие педагогов образовательной организации в  конференциях, форумах, фестивалях, методических олимпиадах и других методических мероприятиях,  профессиональных смотрах, конкурсах муниципального уровня и выше

по годам Отчет старшего воспитателя, заверенный руководителем Приложение 

№ 3.4

3.5 Наличие в общежитии органов самоуправления Заверенная ксерокопия приказа или титульного листа локального акта Приложение 

№ 3.5

3.6 Организация и проведение внеурочных мероприятий творческой, физкультурно-спортивной, профилактической направленности  на уровне ОО по годам Отчет воспитателя, заверенный руководителем Приложение 

№ 3.6

3.7 Использование возможностей социального окружения: сотрудничество с общественными организациями, межведомственными  структурами 

(за последние 3 года)

Отзыв представителей социального окружения Приложение 

№ 3.7

3.8 Наличие  участников (или победителей)   фестивалей, выставок, соревнований, конференций в рамках внеурочной работы муниципального уровня и выше по годам Заверенные ксерокопии сертификатов, грамот, дипломов Приложение 

№ 3.8

3.9 Участие обучающихся в социально-значимых мероприятиях на уровне ПОО по годам Заверенные ксерокопии сертификатов, грамот, дипломов Приложение № 3.9

4.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
4.1 Повышение квалификации или переподготовка по профилю педагогической деятельности Ксерокопия документа о повышении квалификации (переподготовки), заверенная руководителем Приложение 

№ 4.1

4.2 Повышение квалификации по информационным технологиям 

(за межаттестационный период)

Ксерокопия документа о повышении квалификации, заверенная руководителем Приложение 

№ 4.2

4.3 Участие в экспериментальной и инновационной деятельности Ксерокопии соответствующих приказов, заверенные руководителем Приложение 

№ 4.3

4.4 Применение в образовательном процессе цифровых образовательных ресурсов Справка-подтверждение, заверенная руководителем Приложение 

№ 4.4

4.5 Реализация Программы образовательной организации (в том числе адаптированной) 

Для воспитателей учреждений здравоохранения, групп ГПД — выполнение плана воспитательной работы

по годам Справка-подтверждение, заверенная руководителем Приложение 

№ 4.5

4.6 Обеспечение условий реализации Программы образовательной организации  /учреждения здравоохранения по годам Справка-подтверждение,     о результатах  мониторинга качества  условий для реализации Программы образовательной организации/учреждения здравоохранения, заверенная руководителем Приложение 

№ 4.6

4.7 Участие в разработке и реализации: адаптированной образовательной программы, индивидуального учебного плана, адаптированной основной общеобразовательной программы, специальной индивидуальной программы развития Справка-подтверждение,   заверенная руководителем Приложение № 4.7
4.8 Взаимодействие воспитателя с кураторами групп и родителями студентов 

 

Отчет воспитателя, заверенный руководителем 

 

Приложение 

№ 4.8

4.9 Положительная оценка результатов деятельности воспитателя социальными партнерами, общественными организациями и др.  

 

Отзывы, ксерокопии благодарностей, грамот   организаций-социальных партнеров и общественных организаций, заверенные руководителем Приложение 

№ 4.9

4.10 Положительная оценка результатов деятельности воспитателя педагогическим сообществом на региональном уровне и выше Отзыв Приложение 

№ 4.10

4.11 Наличие поощрений и наград регионального уровня и выше (без срока давности) 

Для учреждений здравоохранения:

— муниципального уровня  и выше

Ксерокопии наградных документов, записи в трудовых книжках заверенные руководителем Приложение 

№ 4.11

5 Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах 

(за последние 3 года)

5.1 Руководство работой профессиональных сообществ педагогов   на муниципальном уровне и/или участие в работе профессиональных сообществ на региональном уровне     Ксерокопии соответствующих приказов, заверенные руководителем Приложение № 5.1
5.2 Наличие методических разработок, прошедших экспертизу, или методических публикаций в сборниках материалов конференций, форумов, в периодических печатных, электронных изданиях регионального и всероссийского уровня Ксерокопии экспертных заключений. 

Ксерокопии титульного листа и оглавления сборника.

Свидетельство о публикации в электронном издании.

Справка о включении методических разработок в инновационный банк регионального уровня

Приложение № 5.2
5.3 Является победителем, лауреатом, дипломантом профессионального конкурса, в том числе, заочного или дистанционного, на   муниципальном уровне и выше Заверенные дипломы или соответствующие приказы Приложение №  5.3

 

ПОДГОТОВЛЕНО

Воспитатель

Фамилия, Имя, Отчество                                                                                                                                /подпись/

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель руководителя образовательной организации, учреждения здравоохранения

Фамилия, Имя, Отчество                                                                                                                                /подпись/

 

ДОСТОВЕРНОСТЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДТВЕРЖДАЮ

Руководитель образовательной организации, учреждения здравоохранения

Фамилия, Имя, Отчество                                                                                                                                /подпись/

 

М.п.

Дата

Приложение

к приказу министерства образования

Кировской области

От______________г. №___________

 

ТАБЛИЦА № 12

критериев  и показателей оценки профессиональной деятельности воспитателя  образовательной организации,

учреждения здравоохранения Кировской области

                            (первая квалификационная категория)

№ 

п/п

Критерии и показатели Воспитатель
старший групп раннего возраста общеразвивающей направленности разновозрастных групп общеразвивающей направленности групп дошкольного возраста общеразвивающей направленности гупп компенсирующей направленности школы–интерната детского дома общежития дома ребенка учреждения здравоохранения группы продленного дня

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (за 3 года)
1.1  Уровень успешной адаптации  к школе (данные о последнем выпуске) свыше 85 %

Кроме ст. воспитателей домов ребенка

+ + +
1.2 Уровень успешной адаптации воспитанников к условиям образовательной организации, учреждения здравоохранения  свыше 85 %

Для ст.воспитателей домов ребенка.

+ + + + +
1.3 

 

Отсутствие фактов самовольных уходов из общежитий профессиональных образовательных организаций +
1.4 Сохранность контингента обучающихся, посещающих группу продленного дня  в течение года (посещаемость) +
1.5 Отсутствие фактов правонарушений обучающихся (в динамике) +
1.6 Отсутствие фактов зафиксированных суицидальных попыток среди обучающихся, проживающих в общежитии +
1.7 Отсутствие зафиксированных фактов проявлений экстремистской направленности среди обучающихся, проживающих в общежитии +
1.8 Доля воспитанников, освоивших программу на высоком и среднем уровнях  не менее 70% +
1.9 Для образовательных организаций, использующих адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ 

Уровень социальной адаптации выпускников

+  

 

 

 

+

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

1.10 Для образовательных организаций, использующих адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ 

Доля обучающихся, сохранивших положительную динамику развития их жизненных компетенций (до 50%)

+  

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

1.11 Положительные результаты в состоянии здоровья и нервно-психического развития зафиксированы не менее, чем у 27 % воспитанников

для ст.воспитателей Домов ребенка

+
1.12 

 

Динамика продвижения воспитанников в соответствии с перспективным планом лечебно-педагогической работы воспитателя 27-50% +
2. Положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662 (за 3 года)
2.1.  Заболеваемость воспитанников в группе (количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни) соответствует или ниже среднего областного показателя   

+

 

+ + + +   

+

  

+

  

  

+

  

  

   —

2.2 Отсутствие случаев травматизма обучающихся/ воспитанников   

+

  

+

  

+

  

+

  

+

  

+

  

+

  

+

  

+

  

+

  

+

2.3 Удовлетворенность родителей образовательной деятельностью воспитателя (не менее 80%)   

    +

кроме старших воспитателей Домов ребенка и детских домов

  

+

  

+

  

+

  

+

  

  

  

  

  

  

+

2.4 Отсутствие нарушений прав и свобод обучающихся/воспитанников + + + + + + + + + + +
3. Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (за 3 года)
3.1  Построение образовательной деятельности с детьми на основе изучения  (диагностики) их индивидуального развития 

Для воспитателей, работающих с  детьми с ОВЗ

Построение образовательной деятельности с детьми по индивидуальным образовательным маршрутам

+ + + + + + +  

 

 

 

 

 

3.2 Доля обучающихся/воспитанников, охваченных дополнительным образованием через систему кружков, клубов, секций, объединений в образовательном учреждении свыше 20%

кроме старших воспитателей Домов ребенка

+ + +   


 

 

  

 

+

3.3 Участие обучающихся/воспитанников в выставках, конкурсах и других мероприятиях в образовательной организации/учреждении здравоохранения и выше      + 

кроме старших воспитателей Домов ребенка

+ + + + + +  —  

 

 

 

+

 

 

+

 

 

 

3.4 Для старшего воспитателя 

Участие педагогов образовательной организации в  методических  мероприятиях,  профессиональных смотрах, конкурсах на  муниципальном уровне и выше

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.5 Наличие в общежитии органов самоуправления обучающихся 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

3.6 Организация и проведение внеурочных мероприятий творческой, физкультурно-спортивной, профилактической и другой направленности   на уровне ОО  

 

 

 

 

+

 

 

+

 

 

 

+

3.7 Использование возможностей социального окружения: сотрудничество с общественными организациями, межведомственными  структурами  

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

3.8 Участие обучающихся в социально-значимых мероприятиях на уровне ПОО  

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

 

4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации
4.1 Повышение квалификации или переподготовка по профилю педагогической деятельности   

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

 

 

+

 

 

+

 

 

 

+

 

+

 

+

4.2 Повышение квалификации по информационным технологиям (за межаттестационный период)   

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

  

  

  

 

+

4.3 Признание профессионализма воспитателя педагогическим сообществом на муниципальном уровне и выше   

       +     

  

+

  

+

  

+

  

+


+
  

+

  

  

  

  

4.4 Использование в образовательном процессе цифровых образовательных ресурсов     + + + + + + + + + + +
4.5 Взаимодействие воспитателя с кураторами групп и родителями студентов   

  

  

  

  

  

  

 

+

  

  

  

4.6 Выполнение плана воспитательной/лечебно-педагогической работы + + +
4.7 Выполнение образовательной Программы образовательной организации (в том числе адаптированной)   

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

  

  

+

  

  

4.8 Обеспечение условий реализации Программы образовательной организации   

+

  

+

  

+

  

+

  

+

  

+

  

+

  

  

+

  

  

4.9 Участие в разработке и реализации: адаптированной образовательной программы, индивидуального учебного плана, адаптированной основной общеобразовательной программы, специальной индивидуальной программы развития + + +
4.10 Наличие поощрений и наград муниципального уровня (за 5 лет) и выше (без срока давности) 

Для учреждений здравоохранения:

— уровня образовательной организации (за 5 лет)   и выше (без срока давности)

  

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

 

+

 

+

 

+

 

+

4.11 Признание профессионализма воспитателя органами самоуправления ПОО, социальными партнерами, общественными организациями и др. +
4.12 Наличие методических разработок, утвержденных на уровне образовательной организации 

Для старших воспитателей

— презентация методических разработок, транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности на муниципальном уровне и выше

+ + +
4.13 Взаимодействие со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума + + + + +
4.14 Содействие семейному устройству + + +
4.15 Является участником, победителем, лауреатом, дипломантом профессиональных конкурсов, олимпиад  на муниципальном уровне и выше + + + + + + + +

Комментарии.  Каждый критерий должен быть подтвержден положительным значением показателей. Значение показателя, который подтверждается по годам,  считается положительным, если результаты каждого из трех лет соответствуют требования. Общий результат  должен составлять:

Старший воспитатель

— дошкольной образовательной организации — не менее 14 положительных значений показателей (максимально -18)

дошкольной образовательной организации с осуществлением коррекции и/или инклюзии — не менее 16    показателей (максимально — 20)

— детского дома — не менее 14   положительных значений       показателей  (максимально-18)

— дома ребенка  —   не менее   14 положительных значений показателей (максимально- 17)

 

Воспитатель группы раннего возраста — не менее  12 положительных значений показателей (максимально -15 )

 

Воспитатель разновозрастной группы — не менее 13 положительных значений показателей (максимально -16 )

 

Воспитатель группы дошкольного возраста  —  не менее  12 положительных значений показателей (максимально-15)

 

Воспитатель группы компенсирующей направленности (в том числе, группы с осуществлением инклюзии) — не менее    15 положительных значений показателей (максимально — 19)

 

Воспитатель школы-интерната — не менее  15   положительных значений показателей (максимально — 19 )

 

Воспитатель детского дома —     не менее   15 положительных значений показателей (максимально — 19 )

 

Воспитатель общежития —  не менее 14  положительных значений показателей (максимально -18)

 

Воспитатель дома ребенка   —  не менее    11  положительных значений показателей (максимально – 14)

 

Воспитатель учреждения здравоохранения  —  не менее  8 положительных значений показателей (максимально — 10)

   

Воспитатель группы продленного дня  —  не менее     11   положительных значений показателей (максимально -14)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к таблице № 12

Лист самооценки

профессиональной деятельности воспитателя образовательной организации,

учреждения здравоохранения Кировской области

(первая квалификационная категория)

Фамилия, имя, отчество ______________________________________________________

Должность_________________________________________________________________

Место работы (наименование образовательной организации, учреждения здравоохранения в соответствии с Уставом)______________________________________

__________________________________________________________________________

 

№ п/п Критерии и показатели Значение Формула расчета Источники информации Примечание
1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (за 3года)
1.1  Уровень успешной адаптации  к школе (данные о последнем выпуске) свыше 85 % данные о последнем выпуске за 5 лет Справка или выписка из протокола малого педсовета школы об итогах адаптации выпускников ДОО, заверенная  руководителем общеобразовательной организации Приложение 

№ 1.1

1.2 Уровень успешной адаптации воспитанников к условиям образовательной организации, учреждения здравоохранения  свыше 85 %  по годам  

Справка-подтверждение, заверенная руководителем

Приложение 

№ 1.2

1.3 

 

Отсутствие фактов самовольных уходов из общежитий профессиональных образовательных организаций     по годам Справка-подтверждение,   заверенная руководителем Приложение 

№ 1.3

1.4 Сохранность контингента обучающихся, посещающих группу продленного дня  в течение года (посещаемость)     по годам Справка-подтверждение,   заверенная руководителем Приложение 

№ 1.4

1.5 Отсутствие фактов правонарушений среди обучающихся (в динамике) по годам Справка-подтверждение,   заверенная руководителем Приложение 

№ 1.5

1.6 Отсутствие фактов зафиксированных суицидальных попыток среди  обучающихся, проживающих в общежитии по годам Справка-подтверждение,   заверенная руководителем Приложение 

№ 1.6

1.7 Отсутствие зафиксированных фактов проявлений экстремистской направленности среди обучающихся, проживающих в общежитии  по годам Справка-подтверждение,   заверенная руководителем Приложение 

№1.7

1.8 Доля воспитанников, освоивших программу на высоком и среднем уровнях  не менее 70%  по годам Справка-подтверждение,   заверенная руководителем Приложение 

№ 1.8

1.9 Уровень социальной адаптации  по годам Справка-подтверждение,   заверенная руководителем Приложение 

№ 1.9

1.10 Доля обучающихся, сохранивших положительную динамику развития их жизненных компетенций (до 50%)  по годам Справка-подтверждение,   заверенная руководителем Приложение 

№ 1.10

1.11 Положительные результаты в состоянии здоровья и нервно-психического развития зафиксированы не менее, чем у 27 % воспитанников  по годам Справка-подтверждение с указанием номера протокола и даты медико-психолого-педагогического консилиума, подписанная  его председателем и заверенная руководителем Приложение 

№ 1.11

1.12 Динамика продвижения воспитанников в соответствии с перспективным планом лечебно-педагогической работы воспитателя 27-50%  по годам Справка-подтверждение о результатах мониторинга   за один и тот же период (заезд)  по годам (поквартально) Приложение 

№ 1.12

2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662 (за 3 года)
2.1.  Заболеваемость воспитанников в группе (количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни) соответствует или ниже среднего областного показателя        Кд 

З = ——

К

Где, З – коэффициент заболеваемости воспитанников;

Кд – общее количество дней, пропущенных детьми по болезни

К – Количество детей в группе по списку

 

по годам

 Выписка из паспорта здоровья или справка  о заболеваемости, заверенная  медицинским работником и руководителем  образовательной организации/учреждения здравоохранения Приложение 

№ 2.1

2.2 Отсутствие случаев травматизма воспитанников  по годам 

 

 

 

 

Выписка из журнала травматизма  или справка-подтверждение, заверенная руководителем Приложение 

№ 2.2

2.3 Удовлетворенность родителей образовательной деятельностью воспитателя (не менее 80%) по годам Справка-подтверждение о результатах анкетирования родителей Приложение 

№ 2.3

2.4 Отсутствие нарушений прав и свобод обучающихся по годам Справка-подтверждение, заверенная руководителем Приложение 

№ 2.4

3. Выявление у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (за 3 года)
3.1  Построение образовательной деятельности с детьми на основе изучения  (диагностики) их индивидуального развития 

Для воспитателей, работающих с  детьми  с ОВЗ

Построение образовательной деятельности с детьми по индивидуальным образовательным маршрутам с учетом ОВЗ

 

Справка-подтверждение об  использовании тетрадей /карт, журналов и других форм изучения (диагностики) индивидуального развития детей или  карт индивидуальных маршрутов, заверенная руководителем Приложение 

№ 3.1

3.2 Доля обучающихся/воспитанников, охваченных дополнительным образованием через систему кружков, клубов, секций, объединений в образовательном учреждении свыше 20% по годам Справка-подтверждение 

о работе кружков (студий), заверенная руководителем

Приложение 

№ 3.2

3.3 Участие обучающихся/воспитанников в выставках, конкурсах и других мероприятиях на уровне образовательной организации и выше  по годам Заверенные ксерокопии сертификатов, грамот, дипломов Приложение № 3.3
3.4 Для старшего воспитателя 

Участие педагогов образовательной организации в  методических  мероприятиях,  профессиональных смотрах, конкурсах на муниципальном уровне и выше

 по годам Отчет старшего воспитателя, заверенный руководителем Приложение № 3.4
3.5 Наличие в общежитии органов самоуправления  Заверенная ксерокопия приказа или титульного листа локального акта Приложение № 3.5
3.6 Организация и проведение внеурочных мероприятий творческой, физкультурно-спортивной, профилактической направленности  на уровне ПОО      по годам Отчет воспитателя, заверенный руководителем Приложение № 3.6
3.7 Использование возможностей социального окружения: сотрудничество с общественными организациями, межведомственными  структурами  по годам Отзыв представителей социального окружения Приложение № 3.7
3.8 Участие обучающихся в социально-значимых мероприятиях на уровне ПОО  по годам Заверенные ксерокопии сертификатов, грамот, дипломов Приложение № 3.8
4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации
4.1 Повышение квалификации или переподготовка по профилю педагогической деятельности Ксерокопия документа о повышении квалификации (переподготовки), заверенная руководителем Приложение № 4.1
4.2 Повышение квалификации по информационным технологиям За межаттестационный период Ксерокопия документа о повышении квалификации, заверенная руководителем Приложение № 4.2
4.3 Признание профессионализма воспитателя педагогическим сообществом на муниципальном уровне и выше За межаттестационный период Отзыв Приложение № 4.3
4.4 Использование в образовательном процессе цифровых образовательных ресурсов Справка-подтверждение, заверенная руководителем Приложение № 4.4
4.5 Взаимодействие воспитателя с кураторами групп и родителями студентов по годам  Справка-подтверждение, заверенная руководителем Приложение № 4.5
4.6  Выполнение плана воспитательной /лечебно-педагогической работы     по годам Справка-подтверждение, заверенная руководителем Приложение № 4.6
4.7 Выполнение образовательной Программы образовательной организации (в том числе адаптированной) по годам Справка-подтверждение, заверенная руководителем Приложение № 4.7
4.8 Обеспечение условий реализации Программы образовательной организации по годам Справка-подтверждение     о результатах  мониторинга качества  условий для реализации Программы образовательной организации/учреждения здравоохранения, заверенная руководителем Приложение № 4.8
4.9 Участие в разработке и реализации: адаптированной образовательной программы, индивидуального учебного плана, адаптированной основной общеобразовательной программы, специальной индивидуальной программы развития     Справка-подтверждение, заверенная руководителем Приложение № 4.9
4.10  Наличие поощрений и наград муниципального уровня (за 5 лет) и выше 

(без срока давности)

Для учреждений здравоохранения:

— уровня образовательной организации  и выше (за 5 лет)

    Заверенные ксерокопии наградных документов, записей в трудовой книжке Приложение № 4.10
4.11 Признание профессионализма воспитателя органами самоуправления ПОО, социальными партнерами, общественными организациями и др. 

 

    Отзывы, ксерокопии благодарностей, грамот, заверенные руководителем Приложение № 4.11
4.12 Наличие методических разработок, утвержденных на уровне профессиональной образовательной организации 

Для старших воспитателей

— наличие методических разработок, транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности на муниципальном уровне и выше

    Заверенные ксерокопии титульного листа разработки  и/или оглавления сборника,   свидетельства о публикации в электронном сборнике научно-практических работ, программы семинара, конференции с указанием темы выступления Приложение № 4.12
4.13  Взаимодействие со специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума Справка-подтверждение, подписанная руководителем консилиума и заверенная руководителем Приложение № 4.13
4.14 Содействие семейному устройству Справка-подтверждение, подписанная руководителем консилиума и заверенная руководителем Приложение № 4.14
4.15 Является участником, победителем, лауреатом, дипломантом профессиональных конкурсов, олимпиад  на муниципальном уровне и выше  Заверенные ксерокопии сертификатов, наградных документов Приложение № 4.15

 

ПОДГОТОВЛЕНО

Воспитатель

Фамилия, Имя, Отчество                                                                                                                                /подпись/

СОГЛАСОВАНО

Заместитель руководителя образовательной организации, учреждения здравоохранения

Фамилия, Имя, Отчество                                                                                                                                /подпись/

ДОСТОВЕРНОСТЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДТВЕРЖДАЮ

Руководитель образовательной организации, учреждения здравоохранения

Фамилия, Имя, Отчество                                                                                                                                /подпись/

Дата

М.п.

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?